Как правило вы идете к клиентам - не с пустыми руками: вы приносите презентации, вы показываете сайт, визитки или оформляете свое пространство.
И если у вас нет четкого предложения, четкой и выпуклой показанной ценности, которую увидит и захочется клиент - потому что это именно то, что он ищет. То он пройдет мимо вас.
В Brand Strategy Guide собираются:- суть продукта
- архетип бренда
- визуальные коды
- история и миссия
- язык коммуникации
Это документ, который становится опорой для команды, дизайнеров и партнёров.
Он превращает хаотичные действия в систему, а продукт - в бренд, который узнают, чувствуют и выбирают.
Упаковка - это то, что цепляет взгляд с первого касания с клиентом.
Он узнает в вас - себя и то, что он может измениться, а именно решить свои задачи именно с вами с первого взгляда:
- что он увидит
- что прочитает / услышит
- что почувствует
Это его либо заинтересует продолжать разговор с вами, либо оттолкнет.
Поэтому чтобы привести человека к процессу покупки, важно чтобы именно
ваш клиент захотел с вами взаимодействовать.
Все это есть последующая стадия позиционирования.
Потому что именно в зависимости от
позиционирования и будет складываться
ваш образ бренда.